ИССМП

Интеграция с СМП позволяет вводить информацию об обслуженных вызовах и получать все необходимые отчёты за любой период времени.

Данное руководство пользователя описывает:

Информационная система скорой медицинской помощи Калининградской области

Информационная система скорой медицинской помощи (ИССМП) – это региональная информационная система для службы скорой медицинской помощи, функционирующая в составе регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Калининградской области (РС ЕГИСЗ).  
ИССМП создана на базе программного продукта АСУ «Скорая помощь» и предназначена для:

ИССМП имеет информационное взаимодействие с со следующими информационными системами:

Рисунок 1
Рисунок 1. АСУ «Скорая помощь» в качестве системы управления службой скорой помощи региона

АСУ «Скорая помощь»

АСУ «Скорая помощь» является комплексным решением в составе РС ЕГИСЗ для автоматизации работы станций и отделений скорой медицинской помощи Калининградской области.
Решаемые задачи:
Рисунок 2


Рисунок 2. Процесс обработки вызова в АСУ «Скорая помощь»

Структура АСУ «Скорая помощь»

АСУ «Скорая помощь»  строится как распределенная вычислительная система с единым центральным звеном, централизованным хранением данных, реализацией основной логики работы компонентов на централизованных вычислительных ресурсах с возможностью использования технологии аппаратного «тонкого клиента» для взаимодействия с конечными пользователями. 
На рабочих местах пользователей развертывание АСУ «Скорая помощь» не производится, работа с системой осуществляется в терминальном режиме.
АСУ «Скорая помощь» состоит из следующих функциональных подсистем:
  1. Диспетчеризация и статистика (режимы «Прием вызова», «Очередь вызовов», «Бригады», «Журнал вызовов», «Спецжурналы», «Формирование графика нарядов», «Табель», «Карта вызова», «Талон к сопроводительному листу», «Статистика», «Формирование счетов-реестров», «Оценка качества», «Архив»)
  2. Бригады (для мобильных рабочих мест)
  3. Медикаменты (режимы «Учет медикаментов», «Отчеты»)
  4. Гараж (режимы «Путевой лист», «Учет ГСМ», «Формирование графика нарядов», «Отчеты»)
  5. Администрирование (режимы «Настройка системы», «Резервное копирование и восстановление», «Архив», «Ведение справочников»)
  6. Взаимодействие с внешними информационными системами (подсистемы «Взаимодействие с Системой-112», «Взаимодействие с МИС», «Взаимодействие с ТФОМС)
  7. Картография

В зависимости от принятого распределения функциональных обязанностей между сотрудниками станций и отделений скорой медицинской помощи и решаемых на рабочих местах формируется функционал автоматизированных рабочих мест (АРМ). В системе предусмотрены следующие типовые рабочие места: