Приглашает на работу
О П Е Р А Т О Р О В
электронной регистратуры
Мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ
• Заработная плата 38 000 рублей на руки
• Гибкий 8 часовой рабочий день
• Бесплатное обучение
• Работа в комфортном офисе в центре города
• Большой и дружный коллектив
• Ежегодный оплачиваемый отпуск
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
+7-909-786-86-86
n.dashko@infomed39.ru
Врач методист отдела по работе с обращениями граждан
Заработная плата от 45 000 до 46 000 ₽ на руки
Обязанности:
· Ведет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.
· Принимает, регистрирует и исполняет обращения граждан.
· Контролирует исполнение обращений.
· Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан в пределах своей компетенции.
· Осуществляет справочную работу по обращениям граждан.
· Дает разъяснения заинтересованным лицам по вопросам деятельности отдела.
· Соблюдает требования по обеспечению безопасности персональных данных работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну.
· Осуществляет внесение информации по обращениям граждан в специальное программное обеспечение (электронную систему).
Требования:
·
высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре, высшее образование - специалитет по специальности «Сестринское дело» и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017г.
·
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью"
Условия:
· доплата за стаж работы в медицинских учреждениях
· доплата за наличие категории, звания
· материальная помощь к отпуску
· принимаем специалиста на неполную занятость - 0,75 ставки, в дальнейшем с перспективой перевода на ставку, заработная плата указана за 0,75 ставки без доплат
· пятидневная рабочая неделя
· работа в центре города ("Мега центр" на Озерова)
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
Электронная почта для направления резюме: n.dashko@infomed39.ru
Экономист
Заработная плата от 42 000 ₽ на руки
Обязанности:
участвует в подготовке предложений и расчетов по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает формирование данных для территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калининградской области в части финансирования из областного бюджета;
прием, проверка и представление на согласование планов (уточненных планов) финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет (изменений бюджетных смет) государственных учреждений здравоохранения;
осуществляет мониторинг и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения с подготовкой соответствующих аналитических таблиц, справок и иных материалов;
участвует в разработке и обеспечивает утверждение государственного задания для подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области учреждений и осуществляет контроль за его исполнением;
подготавливает сводные отчетные материалы по результатам выполнения государственного задания и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
осуществляет расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере здравоохранения Калининградской области;
обеспечивает заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Требования:
высшее экономическое образование;
опыт работы в должности экономиста в бюджетном учреждении (при выполнении аналогичного функционала) не менее 3 лет, возможно исключение и рассмотрение кандидатур для целеустремленных выпускников Вузов без стажа работы;
способность усваивать большой объем информации и работать с большими базами данных;
компьютерная грамотность (знание Excel на высоком уровне - обязательно);
аналитический склад ума, системный подход в решении задач и повседневной операционной деятельности;
соблюдение работником трудовой дисциплины.
Условия:
пятидневная рабочая неделя;
работа в центре города:
возможность карьерного роста.
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
Электронная почта для направления резюме: n.dashko@infomed39.ru
Администратор баз данных
Заработная плата от 42 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Поддержка пользователей информационных систем
- Обслуживание оргтехники и рабочих мест
- Обеспечение резервного копирования и хранения данных
- Ведение технической документации
Требования:
Высшее профильное или Высшее и среднее профильное образование
Знания БД MySQL, PostgreSQL, MSSQL
Знания систем Windows/Linux на уровне администратора
Знания сетевых технологий и принципов построения СКС
Практический опыт работы с распространённой оргтехникой
Условия:
Пятидневная рабочая неделя.
Возможность карьерного роста.
Материальная помощь к отпуску.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Обучение за счет работодателя после прохождения испытательного срока.
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
Электронная почта для направления резюме: n.dashko@infomed39.ru
Специалист регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи
Заработная плата от 40 000 до 42 000 на руки
Обязанности:
1. В соответствии с основным направлением деятельности, которым является внедрение в повседневную практику медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, технологий бережливого производства, осуществляет методическую поддержку и координацию работы медицинских организаций, реализующих проекты.
2. Участвует в подготовке и утверждении перечня медицинских организаций, которые вступают в приоритетный проект.
3. Принимает участие в организации и проведении обучения по вопросам применения инструментов бережливого производства в здравоохранении.
4. Участвует в проведении анализа мониторинга реализации проектов по улучшению на портале АСММС.
5. Принимает участие в методическом сопровождении при разработке региональных стандартов на основе лучших практик, полученных в рамках реализации приоритетного проекта.
6. Участвует в формировании базы данных с методическими материалами, учебными пособиями, отчетами, реализованными лучшими практиками, разработанными стандартами, содержании ее в актуальном состоянии, а также направлении в медицинские организации для использования в работе.
7. Принимает участие в организации мероприятий по информированию населения о реализации приоритетного проекта.
8. Принимает участие в проведении выездных мероприятий в медицинских организациях при рассмотрении предложений по улучшению.
9. Участвует в областных и иных научно-практических конференциях, и совещаниях специалистов по вопросам внедрения в повседневную практику медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, технологий бережливого производства.
10. Оформляет в установленном порядке отчетную документацию.
Требования:
1. Высшее образование.
2. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим высшее медицинское образование, либо среднее профессиональное медицинское и высшее по другому профилю.
Условия:
1. Пятидневная рабочая неделя.
2. Работа в центре города.
3. Возможность карьерного роста.
4. Возможность улучшить свои компетенции (обучение оплачивает Работодатель)
.
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
Электронная почта для направления резюме: n.dashko@infomed39.ru
Администратор баз данных
Заработная плата от 42 000 ₽ на руки
Обязанности:
- Поддержка пользователей информационных систем
- Обслуживание оргтехники и рабочих мест
- Обеспечение резервного копирования и хранения данных
- Ведение технической документации
Требования:
Высшее профильное или Высшее и среднее профильное образование
Знания БД MySQL, PostgreSQL, MSSQL
Знания систем Windows/Linux на уровне администратора
Знания сетевых технологий и принципов построения СКС
Практический опыт работы с распространённой оргтехникой
Условия:
Пятидневная рабочая неделя.
Возможность карьерного роста.
Материальная помощь к отпуску.
Оплачиваемый отпуск и больничный.
Обучение за счет работодателя после прохождения испытательного срока.
Запись на собеседование:
тел. +7-4012-64-00-23
Электронная почта для направления резюме: n.dashko@infomed39.ru